Новости

Тросы сцепления и ручного тормоза CS20. Полный обзор

Компания CS20 производит тросы сцепления и ручного тормоза для автомобилей ВАЗ. Тросы сцепления и ручного тормоза CS20 производятся из современных материалов, в полном соответствии с заводскими стандартами и отвечают всем требованиям безопасности.

Тросы сцепления и ручного тормоза CS20 производятся из современных материалов, в полном соответствии с заводскими стандартами и отвечают всем требованиям безопасности.

Прочный стальной трос


Рабочая часть тросов сцепления и ручного тормоза CS20 состоит из прочного стального троса спирального типа. Проволока для троса производится из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает необходимые показатели прочности и упругости готового троса.

Рабочая часть тросов сцепления и ручного тормоза CS20 состоит из прочного стального троса спирального типа. Проволока для троса производится из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает необходимые показатели прочности и упругости готового троса.

Стальные тросы для тросов привода сцепления и ручного тормоза CS20 проходят несколько этапов прокатки после навивки, что позволяет убрать внутреннее напряжение, выровнять трос по горизонтали и предотвратить разматывание или ослабление навивки. Тросы CS20 не вытягиваются и сохраняют эксплуатационные свойства в течение всего рекомендованного периода для замены.

Надежная оболочка


От внешних факторов тросы сцепления и ручного тормоза защищает надежная многослойная полиамидная оболочка. Такая оболочка отличается высокими показателями прочности и устойчивости к воздействию температурных перепадов и дорожных реагентов. Оболочка из полиамида не высыхает и не трескается со временем и обеспечивает жесткость конструкции и защиту стального троса от воздействия внешних факторов.

От внешних факторов тросы сцепления и ручного тормоза защищает надежная многослойная полиамидная оболочка. Такая оболочка отличается высокими показателями прочности и устойчивости к воздействию температурных перепадов и дорожных реагентов. Оболочка из полиамида не высыхает и не трескается со временем и обеспечивает жесткость конструкции и защиту стального троса от воздействия внешних факторов.

Качественная резина


Буферы тросов сцепления производятся из резины премиального качества и сохраняют эластичность в температурном диапазоне от - 50 до +150°С. Виброэлементы из резины премиального качества устойчиво переносят деформационные нагрузки, снижают уровень шума во время резкого натяжения троса и обеспечивают мягкое ограничение движения троса во время работы.

Буферы тросов сцепления производятся из резины премиального качества и сохраняют эластичность в температурном диапазоне от - 50 до +150°С. Виброэлементы из резины премиального качества устойчиво переносят деформационные нагрузки, снижают уровень шума во время резкого натяжения троса и обеспечивают мягкое ограничение движения троса во время работы.

Прочный пыльник


Защитный чехол на тросах сцепления CS20 производится из качественной резиновой смеси с улучшенными показателями эластичности и прочности. Пыльник остается целым при многочисленных циклах растяжения и сжатия и сохраняет эластичность при температуре от -60 до +150°С.

Защитный чехол на тросах сцепления CS20 производится из качественной резиновой смеси с улучшенными показателями эластичности и прочности. Пыльник остается целым при многочисленных циклах растяжения и сжатия и сохраняет эластичность при температуре от -60 до +150°С.

Нержавеющие наконечники


Все стальные элементы тросов сцепления и ручного тормоза CS20, такие как поводки, наконечники, элементы крепления, производятся из прочной высоколегированной стали с гальванической обработкой. Гальваническая обработка стали предотвращает образование ржавчины, обеспечивая антикоррозийную защиту.

Все стальные элементы тросов сцепления и ручного тормоза CS20, такие как поводки, наконечники, элементы крепления, производятся из прочной высоколегированной стали с гальванической обработкой. Гальваническая обработка стали предотвращает образование ржавчины, обеспечивая антикоррозийную защиту.

Механизмы регулировки


Механизмы регулировки длины тросов сцепления точно соответствуют заводским стандартам и позволяют быстро отрегулировать натяжение троса при установке. Ручная регулировка троса сцепления:

Механизмы регулировки длины тросов сцепления точно соответствуют заводским стандартам и позволяют быстро отрегулировать натяжение троса при установке.

Самонатягивающийся механизм троса сцепления:



Технические характеристики:


  • Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
  • Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 5,5 т.
  • Рекомендуемый ресурс замены не менее 100 000 км.

Ассортимент:


Полный ассортимент тросов сцепления и ручного тормоза CS20 в нашем каталоге.
01/09/2023
1336 Просмотров

Буферы (отбойники) стоек - полный обзор
Компания CS20 производит буферы (отбойники) стоек для легковых автомобилей российской сборки, а также для распространенных моделей иномарок.Буферы стоек CS20 производятся на высокоточном оборудовании и в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.
08.05.2024
Топливные шланги высокого давления CS20. Полный обзор
Подробный обзор топливных шлангов высокого давления ТМ CS20
23.01.2024
Подшипники ступиц и полуосей CS20. Полный обзор
Полный обзор подшипников ступиц и полуосей ТМ CS20
20.11.2023