Новости

Стойки и амортизаторы CS20. Полный обзор

Компания CS20 производит высококачественные, двухтрубные газо-масляные стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ. Стойки и амортизаторы CS20 производятся на высокоточном оборудовании, в полном соответствии с заводскими стандартами и отвечают всем требованиям безопасности.

Стойки и амортизаторы CS20 производятся на высокоточном оборудовании, в полном соответствии с заводскими стандартами и отвечают всем требованиям безопасности.

Бесшовный корпус


Корпус и рабочий цилиндр в стойках и амортизаторах CS20 производятся из бесшовной металлической трубы калиброванного (холодного) проката. Корпус из металла холодного проката обладает более высокими показателями прочности и качества поверхности, в отличие от горячекатаного металла, что обеспечивает прочность и устойчивость амортизационных стоек к ударным нагрузкам и агрессивным средам. Отсутствие сварных швов обеспечивает герметичность, необходимую для сохранения амортизационных свойств.

Корпус и рабочий цилиндр в стойках и амортизаторах CS20 производятся из бесшовной металлической трубы калиброванного (холодного) проката. Корпус из металла холодного проката обладает более высокими показателями прочности и качества поверхности, в отличие от горячекатаного металла, что обеспечивает прочность и устойчивость амортизационных стоек к ударным нагрузкам и агрессивным средам. Отсутствие сварных швов обеспечивает герметичность, необходимую для сохранения амортизационных свойств.

Проушины амортизаторов и стоек CS20 также производятся из бесшовной трубы, что, в отличие от сварных конструкций, обеспечивает необходимую жесткость и надежность крепления амортизаторов. Точечная сварка обеспечивает надежное соединение, которое способно выдерживать длительные ударные нагрузки.

Точечная сварка обеспечивает надежное соединение, которое способно выдерживать длительные ударные нагрузки.

Качественный шток


Шток амортизаторных стоек CS20 производится из высококачественной конструкционной стали с поверхностной цементацией. Толщина хромированного покрытия штока составляет не менее 20 мкм. Поверхность штока отполирована на высокоточном оборудовании. Резьба на шток нанесена холоднокатаным способом, что увеличивает ее прочность на 15% в сравнении с нарезанной резьбой.

Шток амортизаторных стоек CS20 производится из высококачественной конструкционной стали с поверхностной цементацией. Толщина хромированного покрытия штока составляет не менее 20 мкм. Поверхность штока отполирована на высокоточном оборудовании. Резьба на шток нанесена холоднокатаным способом, что увеличивает ее прочность на 15% в сравнении с нарезанной резьбой.

Надежный сальник


Уплотнение амортизатора обеспечивает подпружиненный усиленный резино-металлический сальник, способный выдерживать до 6 млн циклов работы амортизатора. Сальник сохраняет эластичность в масляной среде и обеспечивает герметичное уплотнение, предотвращая утечку газо-масляной смеси и попадание воздуха в амортизатор.

Уплотнение амортизатора обеспечивает подпружиненный усиленный резино-металлический сальник, способный выдерживать до 6 млн циклов работы амортизатора. Сальник сохраняет эластичность в масляной среде и обеспечивает герметичное уплотнение, предотвращая утечку газо-масляной смеси и попадание воздуха в амортизатор.

Втулки из полиуретана


Амортизаторы и стойки CS20 комплектуются полиуретановыми втулками. Втулки из полиуретана производятся заливочным способом и обладают исключительными показателями прочности, морозоустойчивости, а также устойчивости к воздействию дорожной химии и смазочных материалов.

Амортизаторы и стойки CS20 комплектуются полиуретановыми втулками. Втулки из полиуретана производятся заливочным способом и обладают исключительными показателями прочности, морозоустойчивости, а также устойчивости к воздействию дорожной химии и смазочных материалов.

Втулки из полиуретана красного цвета имеют самые высокие показатели износостойкости и самый низкий процент остаточной деформации. Благодаря этим свойствам, втулки CS20 мгновенно восстанавливают свою форму после ударных нагрузок, продлевая тем самым срок службы всех элементов подвески.

Амортизаторы с занижением


В ассортименте компании представлены передние и задние газомасляные амортизаторы для ВАЗ 2101-07 с занижением -50 мм. Амортизаторы с занижением снижают центр тяжести автомобиля, тем самым улучшая его управляемость на скорости. Амортизаторы с занижением отличаются более коротким корпусом ( на 50 мм короче стандартного). Передний амортизатор ВАЗ 2101-07 с занижением, длина на полном разжатии:

В ассортименте компании представлены передние и задние газомасляные амортизаторы для ВАЗ 2101-07 с занижением -50 мм.

Задний амортизатор ВАЗ 2101, длина на полном разжатии:

Амортизаторы с занижением снижают центр тяжести автомобиля, тем самым улучшая его управляемость на скорости. Амортизаторы с занижением отличаются более коротким корпусом ( на 50 мм короче стандартного).

Технические характеристики:


  • Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
  • Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 5,5 т.
  • Рекомендуемый ресурс замены не менее 50 000 км.

Ассортимент:


Полный ассортимент стоек и амортизаторов CS20 в нашем каталоге.
31/07/2023
1243 Просмотров

Буферы (отбойники) стоек - полный обзор
Компания CS20 производит буферы (отбойники) стоек для легковых автомобилей российской сборки, а также для распространенных моделей иномарок.Буферы стоек CS20 производятся на высокоточном оборудовании и в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.
08.05.2024
Топливные шланги высокого давления CS20. Полный обзор
Подробный обзор топливных шлангов высокого давления ТМ CS20
23.01.2024
Подшипники ступиц и полуосей CS20. Полный обзор
Полный обзор подшипников ступиц и полуосей ТМ CS20
20.11.2023